Одзывы о опорных подшипниках сс 20 мастер на ваз 2108
Взамен заводского подшипника в опорах SS20 серии Classic применяется стальная втулка, ввареная в демпфер опоры, что позволяет исключить посторонние звуки и люфты. Путем удаления веса автомобиля с демпфирующей системы, предотвращается выдавливание резинового демпфера, кардинально увеличивая срок его службы. Подшипник пакетированный защищен от пыли и влаги - это гарантирует длительность срока эксплуатации в любых климатических условиях на всей территории России и за ее пределами.
Отзыв после установки опорных подшипников SS 20
Передние опоры стойки SS20 Classic для семейств ВАЗ — технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем. Опоры SS20 СТАНДАРТ оснащены двойным большим основным демпфером сверху и малым демпфером с низу, демпферы максимально износостойкие, и надеженые, что подтверждает максимальная гарантия 4 года. Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры.
Опоры передних стоек SS20 Мастер с подшипником для Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР
Обновление остатков и цен: Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина. Наши партнеры, СТО на территории магазина Перейти на сайт x. Каталог Найти.
Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика транспортной компании , без услуг страхования и дополнительной упаковки. Передние опоры стойки SS20 Мастер для семейств ВАЗ - технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле.