Себестоимость коробки dsg и механики
Как известно, данный узел состоит из двух основных частей: электронной платы и электрогидравлического блока как показано на картинке. Номера плат отличаются в зависимости от типа узла и его поколения. Для агрегатов следующего поколения потребуется образец с обозначением 0AME. Наработанный нашими специалистами опыт позволяет выделить основные ошибки, свидетельствующие о поломке ЭБУ.
Что такое DSG и как работает эта коробка передач
Специализированный центр в Москве. Мехатронный блок — самый ответственный и, одновременно с этим, нестабильный узел коробки DSG Трансмиссия версии DQ появилась на рынке в году, получила статус одной из самых успешных и надежных, а после, была доработана в году. Казалось бы, проблемы с мехатроном наверняка решены. Но нет — этот модуль по-прежнему периодически выходит из строя, а обращение к дилеру все также грозит полной заменой, с заоблачной стоимостью.
Просмотр полной версии : Заменить ДСГ на механику. Что потребуется поменять? Суть такова, что к примеру гарантия на автомобиль кончилась, а ДСГ зараза сломалась т-т-т конечно. ОД сказал, что у всех кризис и куланц исчез!
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. DSG — это автоматическая трансмиссия, в основе конструкции имеющая два сцепления и механизм смены передач с минимальным разрывом мощности. Является аббревиатурой от немецкого direktschaltgetriebe — буквально «коробка передач с прямым переключением». Принципиальным отличием от классического автомата является отсутствие гидротрансформатора, планетарного ряда и фрикционных пакетов. Несмотря на формальное сходство с классическими АКПП, в виде отсутствия третьей педали и полной автономности работы, DSG конструктивно гораздо ближе к обычной механике, нежели к гидротрансформаторным трансмиссиям.