Секс между торговым представителем и супервайзером
В переводе с английского языка Supervisor обозначает наблюдатель, контролер, строитель. Так в конце го столетия в США называли служащих, которые следили за работой других сотрудников.
Супервайзер: кто такой, что делает, как стать, сколько зарабатывает
Просмотр отчета торгового представителя — ежедневная задача для руководителя отдела продаж. Основываясь на нашем опыте работы с клиентами, мы выбрали самые популярные и важные отчеты. Рассказываем, какие данные в них добавлять, и делимся рекомендациями от ведущих компаний из среднего и крупного бизнеса. Руководители отделов продаж условно делят отчеты на те, которые важны для анализа эффективности и аналитики, и те, которые нужны для контроля торговых представителей в ежедневной работе. Представители сферы ритейла называют самые разные отчеты, когда речь идет об управлении торговыми представителями. Но почти все руководители говорят о трех отчетах, с которыми работают постоянно: это продажи, дебиторская задолженность и активная клиентская база.
Для Small Talk в начале встречи с новым клиентом стандартными являются темы о погоде, дороге, местоположении и интерьере офиса, об общих знакомых. Инициатива в Small Talk редко принадлежит клиенту, чаще клиент использует один-два стандартных вопроса настройки например, «Как добрались? Small Talk в конце встречи может проводиться на более личные темы: отпуск, отдых, хобби, автомобили, спорт, общие интересы, семья. Недопустимы темы, связанные с обсуждением политических, религиозных, национальных вопросов, уровня личных доходов.
Контроль торговых точек и территории - как оценить, загрузить и отследить торговых представителей. Контроль торговых представителей и их маршрутов — вопрос, которым мы с клиентами не раз задавались в блоге. Супервайзеры, руководители отделов продаж, трейд-маркетологи ежедневно сталкиваются с проблемами контроля: как отследить визиты торгпредов и местоположение полевого персонала; как контролировать дебиторскую задолженность; как проверить, что мерчендайзеры и торговые представители работали на точке и так далее. Работа торговой команды не может быть эффективной без контроля того, что происходит на территории и на торговых точках. Контроль территории и точек — что происходит с клиентской базой прямо сейчас? Недостоверная информация по точкам, дубли в базе, мусор, отток без контроля и видимых причин, падение заказов — низкое качество клиентской базы может стать причиной серьезных проблем.