Система опорных знаний и учебных действий
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 августа , печатный экземпляр отправим 28 августа. Автор : Джанджгава Елена Владимировна.
Универсальные учебные действия – их формирование и развитие на уроках биологии и химии
Москва, Январь года. Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт требует внесения значительных изменений во всю систему начального образования. Основным объектом оценки в условиях ФГОС выступают планируемые результаты: личностные самоопределение, моральная ориентация, смыслообразование , метапредметные регулятивные, познавательные, коммуникативные и предметные система опорных знаний и система предметных действий. Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются оценка образовательных достижений обучающихся и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров. Полученные данные используются для оценки состояния и тенденций развития системы образования разного уровня.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Цель программы : обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, то есть способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Задачи программы :.
- Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Общие положения.