Влияние сексуально откровенной медиа

Почему секс не приносит удовольствия: причины и пути решения

ГЛАВА Характер секса, изображаемого в СМИ.

7 вещей, которые Вам следует знать о порнографии и мозге

Ученые Массачусетского университета выяснили, что активная сексуальная жизнь пагубно влияет на IQ мужчин. При этом у прекрасной половины человечества подобная зависимость не наблюдается. В то время как мужчины с низким IQ менее 90 занимаются сексом в большинстве своем по нескольку раз в неделю так ответила треть опрошенных. У женской половины респондентов зависимость интеллекта и частоты половых контактов выявлена не была. В то же время люди с невысоким интеллектом на такую сублимацию неспособны.

Частые занятия сексом снижают умственные способности мужчин
Сексуальная реклама: результаты исследования
Разбираем сексуальные предрассудки: мифы и реальность
Ученые выяснили, что мужчины чувствуют запах сексуального возбуждения женщины
Сексуальность и самопознание: как понимание себя влияет на интимную жизнь
Зачем люди отпра­вляют откровен­ные фото­гра­фии
Порнография среди подростков
Секстинг. Как избежать неприятностей и получить удовольствие
Дума против «сексуально откровенных СМИ»

Ольга Карасева. Обмениваться нюдсами, то есть откровенными фотографиями, вполне нормально, если это происходит «по соглашению сторон». Но бывает, что непрошеные фотографии обнаженных тел и гениталий приходят людям тогда, когда они меньше всего этого ожидают, например просто проверяют свои соцсети и мессенджеры.

  • Зачем люди отправляют нюдсы
  • Национальная академия дополнительного профессионального образования.
  • Несмотря на достаточное количество клубнички в моем собственном вотсаппе, горячих обещаний, что, кто, как и куда готов сделать при первой возможности, этого явно недостаточно для выдержанной колонки — так что я, как всегда, отправилась на поиск источников и исследований.
  • Jump to navigation.
  • Когда дикпики и нюдсы становятся проблемой
  • Поговорим о том, что такое сексуальность. Это широкое понятие, которое включает в себя физиологические, психологические и социокультурные аспекты.
  • Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей.
  • Национальная академия дополнительного профессионального образования.
7 вещей, которые Вам следует знать о порнографии и мозге – Городская церковь
Каковы истоки сексуальной объективации женщин?
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Глава
Не получаю удовольствие от секса: поиск причин и способы восстановления чувственности
Сексуальные предрассудки: как они влияют на нашу жизнь и отношения
Частые занятия сексом снижают умственные способности мужчин - МК

Сексуальность в рекламе брендов. За и против

Современная мода, и мужская, и женская, окончательно ушла от агрессивной сексуальности, став более молодежной, демократичной и ироничной. В коллекциях наступающей осени мало кто из дизайнеров марок первой величины пытается опровергнуть этот факт. Но в знакомых приемах появились новые акценты: стало больше подчеркнутой асексуальности, закрытой одежды и общей сдержанности или даже строгости. Креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер объявила, что сейчас время одежды с историей, и показала много длинных юбок, водолазок и накидок. У Gucci больше половины образов составили комплекты, дополненные перчатками, шарфами и головными уборами, — из-за чего у некоторых моделей видны были только глаза.

Похожие статьи