Влияние сексуально откровенной медиа
ГЛАВА Характер секса, изображаемого в СМИ.
7 вещей, которые Вам следует знать о порнографии и мозге
Ученые Массачусетского университета выяснили, что активная сексуальная жизнь пагубно влияет на IQ мужчин. При этом у прекрасной половины человечества подобная зависимость не наблюдается. В то время как мужчины с низким IQ менее 90 занимаются сексом в большинстве своем по нескольку раз в неделю так ответила треть опрошенных. У женской половины респондентов зависимость интеллекта и частоты половых контактов выявлена не была. В то же время люди с невысоким интеллектом на такую сублимацию неспособны.
Ольга Карасева. Обмениваться нюдсами, то есть откровенными фотографиями, вполне нормально, если это происходит «по соглашению сторон». Но бывает, что непрошеные фотографии обнаженных тел и гениталий приходят людям тогда, когда они меньше всего этого ожидают, например просто проверяют свои соцсети и мессенджеры.
- Зачем люди отправляют нюдсы
- Национальная академия дополнительного профессионального образования.
- Несмотря на достаточное количество клубнички в моем собственном вотсаппе, горячих обещаний, что, кто, как и куда готов сделать при первой возможности, этого явно недостаточно для выдержанной колонки — так что я, как всегда, отправилась на поиск источников и исследований.
- Jump to navigation.
- Когда дикпики и нюдсы становятся проблемой
- Поговорим о том, что такое сексуальность. Это широкое понятие, которое включает в себя физиологические, психологические и социокультурные аспекты.
- Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей.
- Национальная академия дополнительного профессионального образования.
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Современная мода, и мужская, и женская, окончательно ушла от агрессивной сексуальности, став более молодежной, демократичной и ироничной. В коллекциях наступающей осени мало кто из дизайнеров марок первой величины пытается опровергнуть этот факт. Но в знакомых приемах появились новые акценты: стало больше подчеркнутой асексуальности, закрытой одежды и общей сдержанности или даже строгости. Креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер объявила, что сейчас время одежды с историей, и показала много длинных юбок, водолазок и накидок. У Gucci больше половины образов составили комплекты, дополненные перчатками, шарфами и головными уборами, — из-за чего у некоторых моделей видны были только глаза.