Бухгалтер член инвентаризации комиссии
Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации, кроме случаев, предусмотренных в пунктах 1. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.
Может ли главный бухгалтер быть членом инвентаризационной комиссии
ООО имеет 55 обособленных подразделений, в том числе вне города нахождения головного офиса. В каждом обособленном подразделении работают два материально ответственных лица МОЛ - два кассира. Обязательно ли при инвентаризации денежной наличности присутствие обоих кассиров?
Минфин потребовал с года составлять положение об инвентаризационной комиссии. Такое правило появилось в стандарте «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». Как теперь формировать комиссию, определить ее обязательный состав и полномочия — читайте в статье.
- Входят ли материально ответственные лица
- Любая инвентаризация начинается с издания приказа о проведении инвентаризации и утверждения инвентаризационной комиссии. В состав данной комиссии должны входить представители руководства организации директор или заместитель , бухгалтер и материально ответственное лицо.
- Хозрасчетные предприятия и бюджетные учреждения при проведении инвентаризации руководствуются Положением об инвентаризации активов и обязательств, утвержденным приказом Минфина от Перечень лиц, которые могут быть включены руководителем в состав инвентаризационной комиссии, определен п.
- Больше материалов по теме.
При проведении инвентаризации ТМЦ в торговой точке оформляется приказ на проведение инвентаризации. Какое минимальное число участников рабочей инвентаризационной комиссии необходимо? Достаточно ли одного человека?