Член экипажа гражданского воздушного судна

Глава 6. Экипаж воздушного судна

Членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в связи с особым характером работы в качестве дополнительной гарантии в области социального обеспечения предусмотрена дополнительная ежемесячная выплата к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации далее — доплата к пенсии , за счет средств дополнительно поступающих в Социальный фонд России от организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации далее — плательщики взносов. Доплата к пенсии является самостоятельной социальной выплатой, ее размер не зависит от вида и размера пенсии, к которой она установлена. При этом периоды выполнявшейся с 1 декабря года работы в должностях, указанных в Списке, засчитываются в выслугу, если такая работа выполнялась на воздушных судах гражданской авиации Российской Федерации. Как оформить доплату к пенсии Доплата к пенсии назначается территориальным органом Социального фонда Российской Федерации.

Статья 56 ВЗК РФ. Экипаж воздушного судна

Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа командира, других лиц летного состава и кабинного экипажа бортоператоров и бортпроводников. Состав экипажа воздушного судна определенного типа устанавливается в соответствии с требованиями летной эксплуатации воздушного судна данного типа. Минимальный состав экипажа из числа лиц летного состава указывается в РЛЭ. В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации. Включение в состав летного экипажа данного воздушного судна иностранного гражданина допускается только на период его подготовки в целях получения допуска к деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на воздушном судне определенного типа при условии, что иностранный гражданин не исполняет обязанностей командира воздушного судна Российской Федерации. Полет гражданского воздушного судна запрещается, если состав летного экипажа меньше минимально установленного РЛЭ или эквивалентным ему документом.

Правила поведения в самолете
Статья 59 ВЗК РФ. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна в случае бедствия
Вы точно человек?
Статья 56.1. Удостоверение члена экипажа гражданского воздушного судна
Официальное опубликование
Статья 56. Экипаж воздушного судна
Об утверждении Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан

Главная страница. Правила поведения в самолете. Покупка и возврат билета Договор перевозки Правила возврата авиабилета Правила отказа от дополнительных услуг. Дополнительный багаж Провоз багажа Ручная кладь Жидкости Перевозка музыкальных инструментов Животные Культурные ценности Опасные вещества и предметы Правила провоза спортивного снаряжения Растения Таможенные ограничения Транспортировка багажа Требования к упаковываемому багажу. Какие нужны документы для перелета?

Экипаж воздушного судна — Википедия
Воздушный кодекс РФ Ст. Экипаж воздушного судна
Раздел 6. Экипаж воздушного судна. - Правовед
ВЗК РФ Статья Экипаж воздушного судна \ КонсультантПлюс
Об утверждении Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан - ИПС
Правила поведения в самолете | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»
Кодекс КР
Глава 6. Экипаж воздушного судна | Юрист
III. Экипаж воздушного судна \ КонсультантПлюс
Ст. 59 ВЗК РФ. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна в случае бедствия
Профессиональные риски экипажей гражданских воздушных судов

За исключением предусмотренного в Главе III , настоящая Конвенция применяется в отношении к преступлений или актам, совершенных лицом на борту любого воздушного судна, зарегистрированного в каком-либо Договаривающемся государстве, во время нахождения такого воздушного судна в полете либо на поверхности в открытом море или на поверхности в любом другом районе вне пределов территории любого государства. Для целей настоящей Конвенции воздушное судно считается находящимся в полете с момента включения двигателя в целях взлета до момента окончания пробега при посадке. Настоящая Конвенция не применяется к воздушным судам, используемым на военной, таможенной или полицейской службах. Без ущерба для положений Статьи 4 и за исключением случаев, когда этого требует безопасность воздушного судна или находящихся на его борту лиц или имущества, никакое положение настоящей Конвенции не должно толковываться как разрешающее или предписывающее любые меры в отношении уголовных преступлений политического характера или уголовных преступлений, основанных на расовой или религиозной дискриминации.

Похожие статьи